Гарантия

Правила гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства распрастраняются на все товары, приобретенные в нашем интернет магазине.

Официальная гарантия от фирмы-производителя сроком от 1 года до 3-х лет.

 

  • Большая часть приобретенных у нас изделий является технически сложными товарами бытового назначения, на которые есть гарантийные сроки, которые включены в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55. Таким образом,согласно ст 18 п. 1,абзац 7 и ст.25. п.1 абзац 4 "Закона о защите прав потребителей" , обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится только при наличии существенных недостатков. Существенным недостатком товара является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
  • Покупатель вправе вернуть товар в течении 15 дней эксплуатации если поломка Товара произошла по вине производителя. Причины поломки определяют сертифицированные сервисные центры производителя, о чем выдается соответствующие заключение. Доставка аппаратуры на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. В случае, если товар был приобретен с доставкой и в течение следующего дня покупатель обратился в гарантийный отдел, представив товар с выявленным бесспорным браком, розничный покупатель имеет право обменять его на аналогичный либо получить назад деньги.

 

 

 

  •  
    Гарантийные претензии расматриваются при предъявлении гарантийного талона и документа об оплате. При предъявлении гарнтийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, соединительные кабели (все, что входило в комлект поставки). Прием товара на гарантийном обслуживании осуществляется только втом случае, если товар предоставляется покупателям в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого товара идентичны). В случае отсутствия указанных документов бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.

 

 

 

  •  
    Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельст (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства.
  • Обратите внимание, что в холодное время года, то есть когда температура на улице опускается ниже 0ºС, производители рекомендуют включать электронные приборы не ранее чем через 2 часа после того как они попадают с улицы в теплое помещение. Это связано с тем, что образующийся в них из-за разности тепмпературы конденсат может вывести прибор из строя.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

 

 
 
Обращаем Ваше внимание, что все вопросы, связанные с обменом товара надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, комплектации, габарита, могут быть разрешены в индивидуальном порядке только в течение 7-х дней с момента его продажи. Убедительная просьба - перед покупкой досконально изучите товар - его характеристики, габариты, дизайн, функции!!! Если у Вас возникают какие-либо сомнения по выбору диагонали телевизора с учетом расстояния от места просмотра до ТВ, перед покупкой ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с нашими специалистами.
 

 

                 Уважаемые покупатели !

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией, просим Вас обращаться по телефону "Единой службы поддержки".

Звонки на телефоны "Единой службы поддержки" из любого региона России - бесплатные!!!

Телефоны компании SAMSUNG 8 (800) 555 5555
Телефоны компании SONY 8 (800) 200 76 67
Телефоны компании Sharp 8 (800) 200 74 27
Телефоны компании PANASONIC 8 (800) 200 2100
Телефоны компании LG 8 (800) 200 76 76
Телефоны компании Philips 8 (800) 220 00 04

 

 
+7(495) 502-62-03
Пн-Пт: 0900 – 2000
Сб-Вс: 1000 – 1600
Ваша корзина
 
пока пуста